f

28 октября 2014 г.

Новогодняя открытка необычной формы.

Всем привет!
Продолжаю показывать свои новые работы.) И сегодня приглашаю вас заглянуть одним глазком в зиму,  на новогодние праздники в блог Скрапоголики! У нас новое задание - "Новогодние фантазии". Нужно сделать открытку необычной формы. У нас множество идей и вдохновения! Ждем вас.)
А я с традиционной уже Графикой.))


Открытка сделана на основе гармошки, легко складывается в плоскую при необходимости.
Мне хотелось сделать много-много деталек, чтоб сложились вот такие сюжетики рождественские.)
Домики, олени, снежинки и часы.... 
Много вырезала вручную, с помощью ножей и использовала высечки и чипборд.
Немножко жидкого жемчуга.)
И чуть-чуть волшебства.)
Работа сделана из бумаги и декора коллекции "Twas the Night Before Christmas"  Graphic45

Желаю всем хорошего дня!)

30 комментариев:

  1. Да тут ни чуть чуть волшебства, тут настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, культурный шок, настоящее волшебство! Что же вы с нами делаете?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне кажется, и суток будет мало, чтобы рассмотреть все деталюшечки этой красоты, а уж осознать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, можно ничего и не осознавать, просто получать удовольствие от увиденного и сотворить свое волшебство.) Спасибо большое! Мне очень приятно, что понравилась работа.)

      Удалить
    2. Галочка, поверьте. мне очень нравится, и я любуюсь, и замираю. .. Потихонечку у себя в дневнике публикую работы ваши, чтобы людям красиво было.

      Удалить
    3. Спасибо, Жанна.) Я тоже за красоту.)

      Удалить
  3. Бесподобная идея и воплощение! Я поначалу даже не поняла, КАК это сделано))) Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на самом деле все просто.) Но коллекция такая чудная, да и ножечки подходящие, так что, сложилось все как нельзя лучше.) Спасибо!)

      Удалить
  4. Какое ЧУДО!!! И я с Вашей открыточкой как будто в сказку попала!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это открытие ! Открыточка! Открытуленька!!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная! красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка! Прекрасная работа)))) Глаз оторвать не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбилась с первого взгляда, хотя такое не практикую;)))). Ну тут мое сердце покорено и я с замираем любуюсь предметом моей новой страсти))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же она красивая!! можно разглядывать часами, невероятная, Галя, ты прирожденным мастер Графики!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, ты - волшебница!!!!!!!!!!!
    потрясающая открытка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так красочно! Ощущение праздника на 100%!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. у меня дикий восторг, хочу праздника!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, это не открыточка - это произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, батюшки! Так это целая новогодняя книга, а не открытка!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. От такой многодетальной красоты глаза сами по себе округляются и теряется дар речи!!! И как невероятным образом сюжеты складываются вместе, - непостижимо! Браво! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  16. необычная открытка! это даже не открытка, а арт объект) непередаваемое ощущение праздника!!
    спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, вот присоединюсь к словам Кати-Extravaganza насчет того, что на ваши работы смотришь и не понимаешь - КАК это сделано вообще?).. Открытка - восторг в чистом виде, как и всё остальное!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное! Даже не ожидала столько откликов таких.) Необыкновенно приятно, когда твоя работа вызывает столько положительных эмоций.) Спасибо! Это необыкновенно вдохновляет.)

    ОтветитьУдалить
  19. Мама дорогая! Да тут целый сказочный город!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить

Наверх