f

13 ноября 2014 г.

МК по семейной новогодней гирлянде.

Приветствую всех!)
Хочу сегодня предложить вашему вниманию МК, написанный для блога Скрапоголики, как сделать уютное новогоднее украшение вашего дома - всем знакомую гирлянду. Но не совсем обычную, а хранящую ваши воспоминания. Для этого нам понадобится минимум скраповых украшений, немного подручных материалов и чуточка вашей любви.)
Итак. Нам нужны:
- один лист 30х30 (либо несколько 15х15) скраповой бумаги с деревянным принтом (в моем случае выбеленное дерево от Kaisercraft, но можно выбрать и что-то более яркое и новогоднее)
- фетр (или готовые украшения из фетра)
- крафт или упаковочная бумага
- ткань двух видов (я взяла остатки льняной от штор и обивочной ткани)
- швейные нитки близкого тона, но достаточно контрастного цвета и нити из ткани, либо дополнительно швейные нитки разных тонов и тонкий шнур
- вырубные ножи (любые новогодней тематики)
- немного металлических украшений (можно дополнить и деревянными)
- люверсы подходящего цвета
- фотографии ( ваши любимые и желательно в ч/б или сепия)
Вы можете сделать гирлянду в таком же монохроме, как и я или в традиционных новогодних цветах.

Определяемся с форматом. Тк я использовала лист 30х30, то и бумажные принты у меня получились 6шт. размером 10х15. Они будут находиться на самом верху, поэтому остальные материалы должны быть чуть больше, чтобы получились красивые слои. Сразу на каждый лист заготавливаем нити.
Не старайтесь вырезать все ровно. Как раз в этой работе нам нужна некоторая небрежность, поэтому льняную ткань я рвала, немного надрезав. Часть листов крафта надрывала под линейку, соблюдая нужный размер, а часть произвольно, замяв их потом красиво под ткань. Обратите внимание, что наши части гирлянды не должны быть совершенно одинаковы, чередуйте порядок слоев. У меня получились по 3шт таких, как на фото. Сразу заложите и нити, свернув их. Приклеивать необязательно, мы их укрепим машинной строчкой.
Поверх бумажного принта прокладываем вертикально несколько параллельных машинных строчек. Мне нравится менять в процессе вид строчки, поэтому я выбрала прямую и зигзаг, и переключала с одной на другую.
Получился вот такой интересный рисунок. Начинать и заканчивать строчки лучше на разных уровнях, тогда захватываются разные слои и нити. Да и смотрится это гораздо интереснее.)
Вот такая пухлая стопочка получается после отстрочки. Концы ниток я подрезала лишь чуть-чуть, нам как раз и нужна такая лохматость.)
Как видите, заготовки получились неоднородные. Где-то присутствует белый фетр, где-то нет, крафт листы и лен тоже выглядывают совершенно по-разному, обивочная ткань тоже лишь в половине заготовок. Старайтесь добиться разнообразия, но и соблюдайте ритм.
Дальше сплошное творчество.) С помощью ножей делаем вырубки из фетра и крафта. У меня, к сожалению, был только тонкий фетр, что не очень хорошо для мелких деталей. Так что, старайтесь взять более плотный, чтоб сохранить тонкую вырубку.
Составляем композиции из вырубки, чередуя крафт и фетр, и добавляем наш металлический или деревянный декор. При этом учитываем расположение, тематику и направление (горизонтальное или вертикальное) наших фотографий, которые потом приклеим на объемный скотч. Лучше, если фото будут с крупными планами, чтоб сюжет был хорошо виден, монохромными и одинакового размера. Тогда наша гирлянда получится стильной и гармоничной. В верхних углах пробиваем отверстия и ставим люверсы для шнура.
Вставляем шнур и любуемся готовой семейной, оттого и очень душевной гирляндой.)

Хорошего дня вам и вашим близким!)

17 комментариев:

  1. Галя, это МЕГА красиво =))) так уютно ... суперически !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как ты здорово придумала! Очаровательно, познавательно и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Гирлянда-совершеннейший восторг. Галина, спасиб большое, что поделились секретами создания такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, вы просто супер!!!:)
    Обожаю ваши работы! Прекрасная идея, прекрасное воплощение!:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за МК! прекрасная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа ,спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, очень красиво, креативно и спасибо за МК))))) Вы Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер идея! а какая стилистика!!! Заходите ко мне в мой блог Приятные моменты посмотрите мои открытки. (вот такое скромное приглашение) буду рада вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла.) Аня, вы молодец! Столько работ делаете, в челленджах активны и блог такой приятный, так что не сомневаюсь в успехах.)

      Удалить
  9. Спасибо, девочки! Я так рада, что пригодился мой МК.) Но ведь и правда, вещь душевная получилась?) Спасибо большое.)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за МК! размещу у себя в блоге в копилочке ссылок, если не возражаете

    ОтветитьУдалить
  11. Вы просто фея скрапа! Это чудо какое-то!
    А у меня для тебя маленькое предложение поучаствовать в эстафете http://orangfox63.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html буду рада узнать о тебе чуточку больше!

    ОтветитьУдалить

Наверх