f

31 июля 2015 г.

Финальный пост СП " I love Graphic 45!" c Надей Лифа.

Девочки всем привет!))
Ужасно спешу добавить работы в линки, тк только пару дней назад вернулись из отпуска и катастрофически не успевала(( Но. Не спала, не занималась ничем другим и все-таки успела все сделать! А теперь показываю все работы по трем этапам.)
 3 ЭТАП.
Миник-рамочка 
Альбомчик делала из двух коллекций "Botanical Tea" и "Little Darlings". Мне кажется, что получился неплохой микс.)
Это моя обложечка. Решила сделать из трех частей. Такая вот спокойная и нежная)....

Все очень просто и лаконично.... Теперь заглянем вовнутрь....
 Тадааам!)) Внутри цветущий детский сад.)) Рамочки сделаны из чипборда, а в средней части 3D гармошка.)
 Такая вот милость)....
 По ней фоточек больше, очень уж мне нравятся такие штуки.))

Никаких цветов, кроме Графики.)

Царство бабочек.))
И мой видеоролик по этой работе.)

Ну, а теперь от такой милоты плавно переходим к озорному альбому для маленького Давида.)

Альбомчик "Сказочный мешочек"
 Делала его полностью из коллекции "Mother Goose", яркой и жизнерадостной.)) И никак ни сумочка, ни рюкзачок мне не подходили. Решила, а почему не мешочек?) Смоделировала и выкроила детали, чтоб был пухлый и свободный и чтоб завязывался. В итоге получился такой вот мешочек с ушками.))
Здесь покажу только развороты, а все секретики-раскладушки и детальки в отдельном следующем посте. Фоток много, но в финальном показе число их ограничено. Подробно посмотреть альбомчик можно тут.
И помогает мне в презентации очаровательный Гнум Гвен, ну у нас же сказка?) Олечка, привет тебе и большущее спасибо!))
1разворот

2 разворот.
3 разворот.

4 разворот.

5 разворот.

6 разворот.



Вот такой получился мешочек со сказками.)

Альбомчик с шадоубоксом "Для меня и обо мне")....
"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?)....
Мне хотелось брутальности, экстравагантности и яркости! И, конечно, соответствия моим двум любимым коллекциям - "Olde Curiosity Shoppe" и "Steampunk Spells". Мне кажется, что именно так и получилось.)
Подробнее можно посмотреть альбомчие тут.
Птичка на всех фото - моя шляпка.)
1разворот.



2 разворот.

Страничка поднимается и там ... 3D рамочка.) Я в шляпке.))
А рядом со мной все то, что я люблю.)


3 разворот.

И наконец))...
Да, я сделала это!)) Не смотря на поездки и отпуск.) Безумно рада! Я уже писала, что такого количества великолепных работ в рамках одного СП уже давно не встречала. А ведь про Графику говорят, что она сложная.... Она прекрасная!)) И девочки наши замечательные! Спасибо за такое удовольствие и море положительных эмоций.) Спасибо Наде за такой труд, за ее идеи и вдохновение, спасибо всем участникам, заходила практически ко всем, но не комментила часто просто из-за нехватки времени. Спасибо Графике за такую нереальную бумагу!
I love Graphic 45!)
Всех обнимаю и жду в следующем подробном посте по альбомчику!

74 комментария:

  1. Безумно красивый и волшебный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка!)) Гармошка необыкновенная! Представляю, как будет с фотографиями смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, я такие раскладушки люблю, с ними и открытки отличные получаются.) Спасибо, Юля!)

      Удалить
  3. аааа!!! Боже мой, какая прелесть!!!!! Идея с гармошкой умопомрачительная!!!!! В очередной раз убеждаюсь, что набор бумаги Little Darlings мой самый любимый у Графики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле сейчас есть обновленная версия, еще лучшая.)) Спасибо большое!)

      Удалить
  4. Я в обмороке! Галина, Ваш талант восхищает!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, как всегда - волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, каждый день заглядывала в СП, ждала Ваши работы!)
    Великалепно!! В мешочек так и хочется забраться и побродить по этой сказке)
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все не могла подобрать форму для обложки, чтоб к содержимому подошло. Но мешочек так душевно, мне кажется.)) Спасибо, Юля, за такое внимание к моему творчеству.)

      Удалить
  7. шикарные работы!!! гармошка поразила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, ты как всегда на высоте! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно!!! Засмотрелась... Останавливалась на каждой детальке))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без деталек с Графикой никак.) Спасибо, Вика!

      Удалить
  10. Галя, ну что сказать. Работы вне конкуренции! Яркие, многослойные! Ах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, огромное спасибо.) Я за время СП столько красоты насмотрелась...а ведь еще пару лет назад особо никто и не решался с этой бумагой работать. А конкуренция конечно же есть!) Много достойных работ.

      Удалить
  11. Поразительно! Как Вы невероятно красиво сочетаете бумагу из разных коллекций!
    А гармошки это вообще "песня" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле у одного производителя несложно из близких коллекций сочетать. Я теперь даже дополняю, если какая-то заканчивается. Увлекательный процесс.) Спасибо, Юля!

      Удалить
  12. Это шедевры! Ты достойна победы!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем сердцем и душой болею за тебя! Тебе Графика 45 подвластна в любых ее проявлениях и именно твоя фантазия применения безгранична! Желаю большой удачи! И конечно Победы,по-моему она ждет Тебя и я Верю! А мешочек...в виде тыквочки.....завязала себе на завязочки...вернее закладочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, про тыквочку я и не подумала, но вот сейчас вижу, что похожа.)) Спасибо большое за пожелание и тебе тоже удачи!

      Удалить
  14. Нереально красиво! Бедное жюри, как они выбирать будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, столько работ обалденных, что я б тоже голову сломала)) Спасибо!

      Удалить
  15. Галина вы волшебница! Это просто что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, это чудо! чудо! чудо! ТАК работать с бумагой умеешь только ты!
    Высочайший класс, необыкновенная красота, стиль, вкус, многослойность+функциональность.
    Это нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты как всегда щедра на добрые слова! Спасибо тебе большое! Так важно для каждой из нас отклик в других найти.)

      Удалить
  17. Сказать что я люблю твои нестандартные, яркие, великолепные работы это нечего не сказать!!!!!! Ты Талант с большой буквы Т!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это что-то невероятное!!!! Чудеса на каждом фото, в каждой детали!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галина Сазонова-королева Графики!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарные работы!! Невозможно не любоваться каждым уголочком!!! Сколько труда!!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Галина, работы шикарные и умопомрачительные!! Победа должна быть вашей!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Галина, работы ваши прекрасны! Хороши, многослойны, очень яркие и такие органичные! Спасибо за то, что делитесь красотой!

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, потрясающие работы! Графика - абсолютно твоя бумага, ты из нее чудеса творишь) Даже не могу выделить какая работа больше нравится, они все шикарные!)

    P.S. Галя, я тебе на мыло написала письмо, проверь может быть в спам попало)

    ОтветитьУдалить
  24. Это явно заявка на победу! Просто нереальные, шикарные работы! :))
    Даже слова не подбираются, чтобы выразить восхищение этой красотой и нестандартными идеями!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятные, потрясающие работы, каждая со своей изюминкой! Стимпанк покорил и удивил, мешочек оригинален, рамочка - милота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  26. У вас шикарные, неповторимые работы. Сколько не пересматриваешь, всегда находишь что-то новое. Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  27. Мага шикарно !!!Нет слов как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Пошла в уголок рыдать от зависти!) Работы сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! Слов нет - как все шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Галина,привет! Все работы потрясающие, о такой графике надо легенды слогать! На все 100% уверена,что эти работы и ты станут победителем проекта!

    ОтветитьУдалить
  31. Каким образом я пропустила этот пост??? Галя! Сногсшибательныеголовукружительные работы! И они должны быть в блоге Графики!!! Искренне желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебно!!!!! Без сомнений, просто королевские работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже удивляюсь, ка я пропустила этот пост?? Умопомрачительные работы, невероятное чувство вкуса! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, огромное Вам спасибо!! За ваши пожелания победы, за ваши добрые слова и поддержку! Это так важно и нужно, и ценно! Спасибо вам, дорогие! Я так счастлива сегодня))

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с победой, болела за вас!

    ОтветитьУдалить
  36. Галочка, работы великолепны!! Ты фея графики! Ставлю закладочку вдохновения!)) Волшебство!!!
    Писала, писала комментарии, чего-то не публикуются.. Но тут такая красота, хоть 10 вау-комментариев оставлю!))) Поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Галина,поздравляю с победой!!!
    Ваши работы невероятно красивы !!!

    ОтветитьУдалить
  38. Галочка, поздравляю с победой!) Ты лучшая из лучших, а это двойная победа!)
    Пусть это счастье продлиться подольше!)

    ОтветитьУдалить
  39. Галина, поздравляю с победой!!! Это так круто!!! Такие шикарные работы и достойная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Совершенно заслуженно поздравляю с победой! Это что-то невероятное, фантастическое и потрясающее!!! Каждая работа шедевр, волшебство бумаги и рук дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  41. Галя, как всегда, твои ручки сделали волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ох, сколько восторга и красоты!!!! Поздравляю с победой! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  43. Как я рада! Конечно ПОЗДРАВЛЯЮ! Такая заслуженная победа! Ура! Теперь буду ждать самой желанной публикации на сайте самого производителя Графика 45!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, спасибо большое! Я сама рада-рада.)) И спасибо огромное за вашу поддержку! И поздравляю всех участников и победителей этого чудесного проекта!)

    ОтветитьУдалить

Наверх