f

22 октября 2013 г.

"Мало.... Много!")

Привет всем!)
Я к вам с работой для блога "Belle Fleur" по заданию "Мало тебя." Правда с опозданием, так уж сложились обстоятельства. Суть задания - сделать работу, в которой нужно передать то, чего вам недостает, чего мало, чего не хватает в вашей жизни. Если вы еще не видели работы, обязательно зайдите! У меня по этому заданию родился альбом-тоннель. Причем, в самый последний момент.) Я давно хотела попробовать сделать такой альбомчик, вот и представился случай.)


Итак. 
Прочитав задание, первой мыслью было - мне всего хватает, настолько органично себя сейчас ощущаю. Но потом, как ручейки, стали стекаться мои "мало".) Оказалось, что все же, мне маловато прогулок на свежем воздухе и занятий спортом.....
..... мне не хватает общения, встреч со знакомыми и близкими людьми, походов в театр и на вечеринки....
..... недостает вылазок с фотокамерой и знания английского.....
..... сейчас мне мало информации, мало музыки, поездок, смены впечатлений.....
.....Природа человеческая такова, нам всегда чего-то не хватает)....
А ведь самое главное всегда рядом с нами. Для меня - это моя семья. Когда дети рядом, муж, пусть и занят своими делами, но тоже рядом.) Когда все здоровы, все вместе, я спокойна - у нас все хорошо и всего МНОГО.)
А теперь можно и поближе рассмотреть.)
Страницы оклеены скрапбумагой, поверх которой нанесена акриловая белая краска, фоновые штампы и узор ею же через маску, тонировка краев страниц и декора.


Все-таки делая такие вещи, о своих близких, о своей семье, оставляешь в них кусочек своей души.) И тем приятнее потом к ним возвращаться....
Желаю вам, что бы всегда было куда и к кому вернуться.) И спасибо, что заглянули.)

Хочу принять участие с этой работой в задании "О любви" блога СкрапКопилка. 
В задании "Mixed media" блога ScrapMaster 

45 комментариев:

  1. Галина, у вас точно талант! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,как все в точку!!!Читаю,как про себя!Здорово! Самое главное-финал позитивный!))))...и чтобы всего хватало!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да)) супер! как ярко и главное какой смысл классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто потрясающий, от идеи до выполненной работы. Супер!!!! Не хотите подумать насчет МК, очень хотелось бы все поподробней узнать. И кстати, не только посмотрела с удовольствием, но и почитала все с интересом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, интересная идея и великолепное исполнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, альбомчик суперский!!! у меня слов нет, чтобы описать мои эмоции глядя на него!)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня просто нет нужных слов чтоб описать восторг от вашей работы!!! Волшебно и с большим смыслом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, очень красивый альбом и интересная идея !!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное!) Очень рада, что пришлась по душе моя работа, это очень приятно и важно для меня.) А что касается МК, то можно посмотреть статью Ольги Сивовой в " Скрап-Инфо" №2, 2012.

    ОтветитьУдалить
  10. тема раскрыта на 100%)))) очень понравилось! и так креативно и неординарно. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Ну да, нам ведь всегда всего маловато будет.)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Я так поняла, что по заданию страничка из него не подойдет?)

      Удалить
  12. Альбом шикарный! Очень нравится и задумка, и исполнение! Просто класс!)) Хочу такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием бы на него посмотрела.) Спасибо, Настя!)

      Удалить
  13. Невероятно красивый альбом! Смотрела с восторгом!

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, шикарная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть! Нервно курю в сторонке))очччень интересно, крааасиво, креатииивно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) * тихонько подхожу к Ане и забираю сигаретку*
      Аня, спасибо большое!)

      Удалить
  16. Классная идея!! Шикарное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  17. Идея и исполнение великолепны!

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, очень, ОЧЕНЬ красивая и интересная работа! Отличная по смыслу и воплощению! Эмоционально - такая точная! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отклик.) В Belle Fleur по-другому и не получается, все эмоционально-личное.) Мне кажется, что это и неплохо. Должен же выход эмоциям быть.)

      Удалить
  19. какая красота! Потрясающий миник!

    ОтветитьУдалить
  20. Галина! Согласна с Вашей глубокой мыслью на все 100% и более. Альбомчик прекрасен и внешним исполнением и духовным содержанием. Спасибо, что наполнили о главном, поэтому и комментариев столько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что уделили внимание и прочли.) Он как-то на одном дыхании сложился, наверное потому, что о главном.)

      Удалить
  21. Галь,ты не устаешь потрясать меня своими шедеврами!!!!!!! альбом просто невероятный!!! Боже мой,альбом-тоннель - это вообще что-то на грани фантастики!!!!!!!! Я всегда восхищаюсь такими работами!!!!!!! Ты крута!!!!!!!!!!!!! Ой, и еще так круто, что по заданию от нашей СкрапКопилочки!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое!) Мимо такого задания в одном из любимых блогов пройти не смогла.) А идея тоннеля самой очень нравится, рада, что смогла воплотить.)

      Удалить
  22. Потрясающий альбомчик. Столько в нем души, тепла. Люблю такие волшебные рукоделочки))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое.) Так и делала и рада, что смогла донести это.)

    ОтветитьУдалить
  24. Классный альбом, веселая палитра, я бы даже сказала в фокусе))) отличный красочный тоннель))

    ОтветитьУдалить
  25. Классная конструкция альбома ведёт в итоге к самому главному - семье! Потрясающе от малого к Главному!)

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудесный!!!! и идея конструкции - как объектив (или диафрагма) фотокамеры...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. инна из витебска1 января 2014 г. в 22:10

    Галочка,все признания девочки уже написали и конечно же я присоединяюсь к ним,но как же приятно видеть вас всех вместе в такой душевной красоте!С праздниками Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить

Наверх