f

27 октября 2014 г.

"Птичка моя" или страничка о начале в качестве GD для блога SATW.

Девочки, всем привет!)
Я наконец (тьфу, тьфу)) опять в строю.) Работ накопилось вам показать....ой-ой....) Начну, пожалуй, с самой яркой из последних. Сделала ее в качестве GD для блога  Scrap Around The Word по доске вдохновения на октябрь. Спасибо огромное за приглашение и такой теплый прием моей работы!)
Скажу честно, не смотря на то, что сюжеты доски вдохновения необыкновенно хороши, идея ну никак мне не приходила в голову.... Я никак не могла уловить ту волшебную ниточку.....Пока не попала на Салон Кукол 2014! Если кому интересно, можно посмотреть тут, тут и тут. Ну, а кто видел эти мои посты, сразу наверное узнали эту чудесную куклу Елены Глузман.) Собственно, к ней меня подвела моя подруга, изумленная мастерством. Потрясающие по своей красоте и технике куклы..... И я поняла, вот оно  она!) А дальше  одно стало цепляться за другое и сложилась такая вот страничка формата А4. Она о начале....для меня и моей подруги.)

Много пайеток, слюды, жидкого жемчуга....
чипборд от Blue Fern Studios  и высечки с резист эффектом от Prima...
  бабочки....
 и бабочки) Prima, много красок....
 вырезок и вырубок, ниток и 
 глитора.....
и, как всегда, объема и фантазии!))
А эта страничка отправится к моей подруге Лене, как талисман в ее начинании и с благодарностью от моей Музы.)

Хорошего вам вечера!

А вот и чудная доска вдохновения в блоге SATW
Работа сделана по октябрьскому скетчу от блога Prima

24 комментария:

  1. оооо как же красиво!!!!!!!!!! безумно безумно красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня вообще в голове не умещается, нуууу КАК такую красоту сотворить???

      Удалить
    2. Да я и сама не знаю, как это складывается.) Спасибо за добрые слова!)

      Удалить
  2. Сколько деталек - смотреть не пересмотреть! Классная, завораживающая!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!Это просто сказка!Буйство красок,деталей, узоров-не знаю куда смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотреть туда, куда больше нравится.) Спасибо, Вика.)

      Удалить
  4. Как всегда на высоте! !! Шикарная страничка! !! Можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, сумасшедшей красоты работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет слов........ умопомрачительно восхитительно.......

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Как прекрасно! Уже который раз прихожу полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Она как шкатулка с самоцветами! Глядя на твои работы начинаю любить марлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Возвращаюсь уже несколько раз...настолько работа впечатляет!

    ОтветитьУдалить

Наверх