f

10 декабря 2015 г.

Исполнение мечт.)) Или новогодние подгляделки.)

Всем привет!)
У меня сегодня сбылась моя давняя мечта!) Уже много лет мечтаю мечтала о рождественско-новогоднем  сервизе. Да.) Чтоб тематический, чтоб только на эти волшебные праздники, чтоб для всей семьи и чтоб дети вспоминали его.) Удовольствие недешевое для двух недель, поэтому и мечтала долго)... Но вот, наконец, нашла то, что хотела! Доченька отвезла-привезла меня и я начала собирать свой семейный новогодний сервиз)....

 Фотки делала уже совершенно уставшая и второпях, поэтому за качество сорри.)) Новогоднюю фотосессию обязуюсь провести прилично.)
Вот только часть коробочек, привезенных из магазина.)
 И такие живописные бирочки)) Оставлю их в ДД.)

 Я не утерпела и накрыла новогодний стол, чтоб заранее посмотреть что и как. И это оказалось полезным, много чего в голову пришло, много недостающего сразу видно стало. Взяла на карандашик.)
 Скатерть еще помята и слегка перекошена.)) Но уже вижу, что из-за обилия красного явно не достает белой посуды. И их есть у меня.))
 О, а это предмет нашего спора с дочерью....Дед Мороз!)
Она категорически не хотела его покупать!...А я еще и оленей хотела.)) 
Сзади в мешок можно вставить композицию их еловых веточек, там ваза такая предусмотрена.) Ну не прелесть?))
Вот и салфеточки примерила. Оказалось, что в мои кольца они не входят. Либо кольца покупать новые, либо сделать временные из розмарина.)
 Рядом с Дедом Морозом подсвечники, ждущие своих свечей и новогодних колец.)
А это еще один мой любимец - снежный музыкальный шар.) Я их обожаю.)) Как и мой младшенький.)
 Вот прикинула пару вариантов новогоднего декора. Первый с яблоком....
 ...второй с гранатом. Конечно будет еще масса всего, но основа уже сейчас видна.
 Больше гранат приглянулся.))
Эх, уставшая и счастливая иду спать.))
Доброй и вам ночи или уже Доброе утро.)

35 комментариев:

  1. Очень празднично! Прям Новый год захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да.)) Зазываем праздничное настроение в дом.))

      Удалить
  2. Ух ты...какая красота!!
    Я теперь тоже буду мечтать о новогоднем сервизе)) Это настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это такая красивая мечта).... Спасибо, Ольга!)

      Удалить
  3. Галина, какая роскошь! Да, с гранатом лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, мне он тоже как-то больше понравился.) Спасибо!

      Удалить
  4. Галина, как здОрово! Я сама мечтаю о новогодней посуде - и видела волшебство, но пока думаю... Недёшево. Но эмоции. Какие же эмоции! И радость! И, правда, ощущается праздник! И готовить хочется. И гостей звать. И собираться вместе) Казалось бы - ну посуда... Но насколько она может создать настроение. Так рада за Вас) А Дедушка - он прекрасен, но не Мороз;) Правда, праздник пришёл! Ура! И спасибо за пост. Такой новогодний)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, потрясающе!! Я обожаю красивую посуду! Роскошный сервиз!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебной!!!! Делуля покорил!!!! Жаль оленей не взяли. Конечно дорого, но как сказочно две недели в голу такой красотой пользоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. По истине роскошный стол!!! Очень красиво и гармонично! Я так побольше кружева люблю,но здесь действительно по-царски получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, поздравляю с исполнением мечты! очень красиво и празднично!
    и Дед Мороз шикарный)

    ОтветитьУдалить
  9. Мечты должны сбываться! Поздравляю, роскошно!
    А у меня белый с золотом))) тоже раз в год достаю-наследство от бабушки)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный сервиз!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотища!!!!!!потрясающее новогоднее настроение!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мы с мужем тоже говорили про новогодний сервиз))правда с нашими военными переездами-такое покупать пока опасно, каждый переезд равносилен пожару...эх..но помечтать можно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Галя как я тебя понимаю.... мы то же собираем свой новогодний сервиз, новогодние скатерти, еще новогодние полотенца. мечтаю о новогодней постели и пижамах. чтобы праздник был в каждом уголке.
    красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер здорово, что мечты сбываются, тем более под Новый год)
    Красивый набор) Дед Мороз мне тоже очень нравится)
    А красного в этом году много не будет - год Огненной Обезьянки как ни как)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Я что-то про особенную посуду и не думала - теперь, глядя на твои волшебные снимки, надо подумать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный сервиз! Декор стола вышел очень праздничный! Все детали на своих местах! Мне очень шар понравился. Мечтаю о красивом)

    ОтветитьУдалить
  17. Словно сказка спустилась к ВАМ в гости!Пусть не гостит,а остается навсегда!!!Как я рада,что ты осуществила одну свою маленькую мечту и теперь все родные и близкие будут наслаждаться :красотой,гармонией уютом!Как здорово,что ты с нами поделилась,вот сижу и любуюсь! Радуюсь за ВАС! Ведь это правильное капиталовложение,которое на века( если не бить) и можно передать по наследству! Привить чувство красоты и вкуса детям,а гости....да за таким столом можно и без еды и напитков сидеть и уже сыт одной эстетикой и манерой подачи!И бокалы в тон- зеленоватые...!А елка,почему не уделила ей внимание?Вернее нам не показала! А еще больше меня привлекла твоя зеленая стена-каскад живой!Или зеленый водопад? Как их правильно называют!
    Кстати,одна девушка в (Беларусь) делает керамическую посуду,так у нее есть слегка распустившийся гранат,по цвету содержателен и очень правдоподобный,его можно использовать,как чашку или...горячее...может глинтвейн....,а может и первые блюда....я ее в инсте видела,если тебе нужно,поищу-маякни мне!
    Но как же мне радостно за ТЕбя!

    ОтветитьУдалить
  18. Галочка, как же красиво!!!! Спасибо тебе, что поделилась - оч круто и вдохновительно!!! Я думаю, сейчас у многих девчат закрутились шестеренки;-)))))) Буду, конечно же, как и все, ждать от тебя новогодних постов!)

    ОтветитьУдалить
  19. Галочка, так торжественно и красиво! Невероятно празднично! Эстетическое наслаждение! Очень рада за исполнение мечты!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это волшебство! Краситищаааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня нет слов. Смотрела на эту красоту с раскрытым ртом. Не смотря на то, что фото на скорую руку, они уже как из журнала .

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь ко всем девочкам! это просто сказка! самое сложное соединить все это в единое целое..гармонию..счастье...визуальное и внутреннее...У тебя ТАЛАНТ! у меня есть кое какая посуда из Zara Home...вроде дорогая..красивая, а толку....в моих руках - примитив!
    P.S.фитостена - отдельная тема...а светильники!!! я в них влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  23. Как же здорово.ю что мечты сбываются!!!!!Всегда от этого радстно на душе)))) пусть не за себя, так за других))))

    ОтветитьУдалить
  24. Мечтаааа! :) Мне такую можно будет осуществить только сразу за покупкой более просторного жилища :)
    Галя, елка бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Тоже всегда мечтала иметь новогоднюю посуду, но пока могу только полюбоваться)) Спасибо за сказку, Галя!
    Но вот скатерть я хочу все же белую или цвета айвори. Дед Мороз!услышь меня!))) Радостных праздничных хлопот и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  26. обалденные тарелочки! как всё продуманно до мелочей! суперово! :) дед мороз такой очаровательный! с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  27. Галя, как здорово. Тоже мечтаю о новогоднем сервизе, но пока ни один в душу не запал. где то ждет меня мой!твой сервиз мне понравился ! Дед мороз супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Это просто сказка! Помню я купила тарелочки аля новый год, уже была счастливая ) А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Согласна с тобой Галин, что посуда красивая и не надолго, именно на дни праздников, но она такая яркая! И будет что вспомнить по истечении времени.Тоже хочу купить именно коллекционный набор ОТ и ДО, но пока не увидела свой. Очень рада за тебя, что ты нашла то, что давно искала!))) И с прошедшими праздниками)))
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить

Наверх